Священник Андрей Григорьевич Гупало

Родился 22 мая 1967 г. в г. Темиртау Карагандинской обл.

 С 1985 по 1987 гг. проходил срочную службу в рядах СА.

Послужной список

16 октября 1994 г. в Кафедральном Свято-Никольском соборе г. Алма-Аты рукоположен во пресвитеры Высокопреосвященнейшим Алексием, Архиепископом Алма-Атинским и Семипалатинским (ныне Митрополит Тульский).

С 1994 по 1998 гг. — клирик Свято-Покровского храма г. Темиртау.

В 1998 указом Высокопреосвященнейшего Иова, архиепископа Челябинского и Златоустовского, был назначен настоятелем Свято-Казанского храма п. Южный Челябинской епархии.

С 1999 по 2004 гг. — настоятель Свято-Покровского храма с. Фершампенуаз.

С 2004 по май 2013 — клирик Кизильского женского монастыря святых праведных Симеона Богоприимца и пророчицы Анны.

В мае 2013 г. указом Преосвященнейшего Иннокентия, Епископа Магнитогорского и Верхнеуральского, переведен в Вознесенский кафедральный собор г. Магнитогорска.

C июня 2013 по август 2014 г. штатный клирик Михайло-Архангельского храма г. Магнитогорска.

С сентября 2014 г. — клирик храма Прп. Сергия Радонежского г. Челябинска Челябинской епархии.

Образование

Алма-Атинское духовное училище,1996 г.

С 1996 по 1998 гг. проходил дистанционное обучение в ПСТГУ. В связи с переездом на новое место жительства в Россию обучение пришлось прервать.

Московская Духовная семинария, 2007 г.

МаГУ, 2014, бакалавр философии.

Московская Духовная академия, 2016 г.

Дополнительные сведения

В 2009 г. написал и издал книгу «Духовное поле Аркаима», в которой отразил отношение Православной Церкви как к самому археологическому памятнику, так и к деятельности оккультно-эзотерических сект, сделавших Аркаим полигоном по созданию и обкатке новейших антихристианских квазирелигиозных концепций. Книга была одобрена миссионерским отделом Челябинской епархии и получила благословение правящего архиерея, Митрополита Иова. (Главы из книги читать здесь http://papasandreas.ortox.ru/duxovnoe-pole-arkaima/).

С 2000 по 2012 гг. записал и опубликовал в интернете цикл песен на тему Евангельской истории (прослушать композиции).

В 2000 г. цикл песен посвященный Страстям Христовым послужил музыкальным материалом пасхального спектакля «Царь Иудейский». Спектакль был поставлен по мотивам известного произведения великого князя К. Романова «Царь Иудейский». Сценарий и режиссуру постановки осуществила матушка Галина Гупало. В пасхальные дни 2012 г. спектакль был восстановлен на базе православного детско-юношеского театра «Огонек».

К Рождеству 2013 г. написал мюзикл «Рождественские приключения Маши и Вити». (смотреть спектакль).

С 2008 г. отвечаю на вопросы духовной и церковной жизни в социальных сетях и на одном из разделов своего сайта.

Священник Андрей Григорьевич Гупало: 2 комментария

  1. Здравствуйте, отец Андрей. Мне не удается подойти с вопросом к Вам в храме, тем более, иногда их(вопросов) много. Может быть просто подскажете что из литературы прочесть, чтобы раз и навсегда отделаться от навязчивого сомнения-как совместить во времени бегство Св. семейства в Египет и Сретение на 40-й день по Рождеству в Храме. Простите. Любовь.

    • Здравствуйте, Любовь! Отчего бы не подойти в храме? Я ни от кого не бегаю, если, конечно, никуда не бегу 🙂 Вопрос Ваш на самом деле не нуждается в том, чтобы искать ответ на него в каких-то заумных источниках. Достаточно открыть Евангелие и прочитать его еще раз повнимательнее.

      О Рождестве Христовом повествуют два евангелиста — Матфей и Лука. Матфей рассказав о Рождестве тут же переходит к событиям, случившимся год с лишним спустя, а именно: приход в Иерусалим волхвов с востока, встреча их с Иродом, дальнейшее путешествие в Вифлеем, поклонение Богомладенцу, возвращение «иным путем», бегство Святого Семейства в Египет, гнев Ирода и избиение вифлеемских младенцев, смерть Ирода, возвращение Святого Семейства в Палестину и поселение в Назарете.

      Лука же описывает события совершившиеся в первые дни по Рождестве Господа, в том числе и путешествие в 40-й день в Иерусалимский храм, где совершилось встреча праведного Симеона Богоприимца с Господом. Если рождественские повествования Луки вставить между Рождеством у Матфея и приходом волхвов у него же, то историческая картина станет нам вполне ясна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *